Дизайн упаковки
Компания ООО «Премиум Упак» предлагает разработку дизайна упаковки любой сложности и с учетом индивидуально заданных критериев. У нас можно заказать картонную тару и полимерные пленки с флексографической печатью до 10 цветов и разработку дизайн-макета упаковки в соответствии с личными пожеланиями и требования. Это идеальная возможность выделить свой товар в самой высококонкурентной среде, привлечь внимание потенциально целевой потребительской аудитории и, разумеется, порадовать покупателей красочной, яркой и оригинальной упаковкой.
МЫ НЕ ПРОСТО РИСУЕМ КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ, А БЕРЕМ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что люди в большинстве своем отдают предпочтение продуктам, облаченным в упаковку с визуально привлекательным и эстетичным дизайном. Это один из самых эффективных инструментов продвижения товара и важный элемент маркетинговой стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда. Практика доказывает, что привлекательный дизайн упаковки стимулирует рост числа как спонтанных (импульсных), так и обдуманных покупок. Визуальная составляющая – невероятно мощный мотивирующий фактор, значение которого нельзя недооценивать.
Для различных видов продукции
(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)
(вакуумные)
Обостряющаяся конкурентная борьба во всех рыночных сегментах вынуждает производителей уделять огромное внимание не только качеству выпускаемой продукции, но и способу ее подачи, презентации среди потенциально целевой потребительской аудитории. Удобство упаковки, привлекательность и информативность оформления оказывают не меньшее мотивирующее влияние на покупателей, чем проведение промоакций и рекламных компаний. Особенно это актуально в отношении товаров так называемого импульсного спроса, то есть таких, решение о приобретении которых люди принимают непосредственно в магазине на основании внезапно вспыхнувшего желания и визуально-эстетических характеристик тары.
Какой должна быть упаковка?
Именно упаковка играет роль визитной карточки находящейся внутри продукции, поэтому упаковка должна:
- Четко передавать потенциальному потребителю общую концепцию бренда.
- Информативной.
- Выделяться на прилавке. Быть контрастной.
- Отлично запоминаться, быстро узнаваться покупателем.
- Отличаться от аналогов, реализуемых на подобном сегменте рынка.
- Привлекать эмоционально.
- Лаконичной.
- Эргономичной.
- Удобной.
- Нести некоторые выгоды: делать продукт оригинальным, стильным, украшать корзину с продуктами, прочие.
- Удобной: в транспортировке, хранении, возможности кушать на ходу, дома удобно прятать в шкаф либо холодильник.
- Пищевые продукты должны привлекать женщин. Именно они принимают решение о покупке в 80%.
- С защитой от различных подделок.
Красивая упаковка создает определенный визуальный образ изделия, который призван привлечь внимание потенциального потребителя и склонить его к выбору именно этого товара. У нас можно заказать гофрированную тару и упаковку из полимерной пленки индивидуальной конфигурации и дизайна. Сегодня наиболее востребована упаковка из картонного материала, который при малой массе и высокой механической прочности способен обеспечить надежную защиту любого товара от негативного воздействия факторов окружающей среды.